В корзине пока
ничего нет

+7 (495) 135-35-88

Интернет-магазин – по будням с 10 до 19

Шоурум на Тверской – каждый день с 11 до 20

help@geekboards.ru

+7 916 249 8 248

Cервис временно работает в тестовом режиме и не в полном объеме. По поводу осуществляемого сервиса уточняйте по телефону.

Обмен и гарантия
  • Если клавиатура не нравится

В течение 2 недель после получения заказа вы можете его вернуть/обменять, если он по какой-то причине вам не подошел. Обычно 2 недель вполне хватает, для того, чтобы понять, нравится вам механическая клавиатура, или нет. Единственная просьба — полностью сохранить комплектацию и упаковку товара.

  • Если вы получили клавиатуру и что-то не работает

Если после получения оказалось, что что-то не работает, пишите на почту help@geekboards.ru и мы заменим вам клавиатуру за свой счёт.

  • Если что-то сломалось во время гарантийного срока

Если что-то сломалось не по вашей вине, и вам кажется, что причина в браке, пишите нам на почту help@geekboards.ru и мы отремонтируем, либо заменим вам клавиатуру.

Если что-то сломалось по вашей вине и клавиатуру можно восстановить, пишите нам на почту help@geekboards.ru и мы предложим варианты решения проблемы.

  • Если поломка произошла после окончания гарантийного срока

Если гарантийный срок подошел к концу, а клавиатура сломалась, пожалуйста, напишите нам на help@geekboards.ru. Мы стараемся не оставлять наших покупателей в беде, поэтому, скорее всего, что-нибудь придумаем :)