Geekboards – это магазин устройств для рабочего стола, которые доставляют настоящий кайф :) Мы продаем механические клавиатуры, мышки и разные аксессуары. Наша аудитория – разработчики, дизайнеры, про-геймеры и гики, словом – те, кто относится к рабочему месту как месту силы. На рынке мы более 10 лет, и уверены: кто-то из ваших знакомых – наш клиент.
Помимо онлайн- и оффлайн-магазинов, у нас куча внутренних проектов и направлений: производство, сервис, сувенирная продукция, оборудование рабочих мест для крупных компаний, B2B. В нашей команде около 40 человек из 3 стран.
У нас большие планы по развитию на рынках России и Европы. Для этого мы нам нужно повысить эффективность команд и процессов внутри компании, а также построить новые команды. Мы ищем руководителя HR-отдела, который построит бизнес-процессы, создаст понятные инструменты оценки, развития и роста сотрудников, при этом будет поддерживать и развивать сложившуюся творческую и предпринимательскую корпоративную культуру.
Функционал:
- С помощью сотрудников влиять на достижение стратегических целей компании.
- Запустить и поддерживать систему поиска и найма самых классных ребят.
- Обеспечивать непрерывный рост эффективности и результативности команд без потери творческой атмосферы.
- Выстроить работу так, чтобы каждый сотрудник, независимо от места жительства, чувствовал себя частью компании.
- Растить и развивать компетенции сотрудников.
Карьерный и профессиональный рост:
- Приобретете опыт по построению интернациональных команд в Европе, России, СНГ.
- Реализуете амбиции по построению компании мечты.
- Примете активное участие в международной экспансии.
- Построите команды мечты в сферах услугах, розничных продажах, оптовых продажах, производстве, ВЭД.
- Перспектива вырасти в VP в группе компаний.
Наши преимущества:
- Работа напрямую с собственником и директором.
- Возможность влиять на все ключевые процессы и принимать решения.
- Открытость к новому и предпринимательский дух.
- Быстрое принятие решений.
- Проверка на внимательность: напишите в отклике, что вы заметили эту проверку :)
- Молодая, гибкая, активная команда.
- Минимум бюрократии.
Условия работы:
- ЗП до 150 000 руб. Напишите, если считаете, что стоите больше.
- 5/2. Время работы: С 11:00 до 20:00 или другое, если удобно.
- Возможна частичная удаленка.
- Офис на м. Курская, печеньки, кофе и все такое.
- В офисе можно слушать музыку и ходить в косплее феи.
- Оформление по ТК.
Нам важно в кандидате:
- Английский B2+
- Опыт работы хотя бы в 2 разных компаниях суммарно не менее 3 лет.
- Опыт запуска HR-функции с 0.