Наши соцсети
Поддержка

Гарантия и возвраты

Если товар не понравился

В течение 2-х недель после получения заказа вы можете его вернуть/обменять, если он по какой-то причине вам не подошел. Обычно 2-х недель вполне хватает для того, чтобы понять, нравится вам товар или нет. Пожалуйста, полностью сохраните комплектацию и упаковку товара, а также товарный чек. Товар должен быть чистым, без повреждений и любых следов использования. Простите, но если, к примеру, на клавиатуре спал кот или вы над ней ели, обменять ее бесплатно на новую не получится :(

Расходуемые товары, вскрытие которых невозможно определить (такие, как смазка, баллончик со сжатым воздухом и пр.) возврату не подлежат!

Для того чтобы вернуть товар, напишите нам на почту help@geekboards.ru и, в зависимости от того, где вы живете, мы с вами подберем наиболее удобный вариант возврата.

Возврат денег за заказ осуществляется по безналичному расчету в течение 5-7 рабочих дней. Если деньги не вернулись в указанный срок — сообщите нам, мы свяжемся с банком и уточним, с чем связана задержка.

Для возврата денег нам потребуются следующие ваши данные:

— Фамилия Имя Отчество владельца счета полностью
— Номер счета (20 цифр)
— БИК банка

В случае с клавиатурами, если две недели уже прошли, вы всегда можете воспользоваться нашей программой Trade-In и обменять клавиатуру на новую.

Если на клавиатуре есть следы использования, вы что-то потеряли из комплекта или выкинули коробку — пишите, мы сможем сделать перерасчет и вернуть вам деньги за вычетом стоимости устранения недостатков. Такая клавиатура после возврата будет продана в разделе "Барахолка".  

Если вы получили товар и что-то не работает

Если после получения оказалось, что что-то не работает — пишите на почту help@geekboards.ru и мы произведем замену товара. Заберем и доставим новый – бесплатно.

Если что-то сломалось во время гарантийного срока

Если что-то сломалось не по вашей вине, и вам кажется, что причина в браке — пишите нам на почту help@geekboards.ru и мы поможем диагностировать неисправность. Если окажется, что это действительно брак — отремонтируем, либо заменим товар. 

Если что-то сломалось по вашей вине — все равно пишите нам на почту help@geekboards.ru и мы предложим варианты решения проблемы.

Если поломка произошла после окончания гарантийного срока

Если гарантийный срок подошел к концу, а устройство сломалось — пожалуйста, напишите нам на help@geekboards.ru. Мы стараемся не оставлять наших покупателей в беде, поэтому, скорее всего, что-нибудь придумаем :)