Гарантия и возвраты

Если клавиатура не нравится

В течение 2-х недель после получения заказа вы можете его вернуть/обменять, если он по какой-то причине вам не подошел. Обычно 2-х недель вполне хватает, для того, чтобы понять, нравится вам механическая клавиатура, или нет. Пожалуйста, полностью сохраните комплектацию и упаковку товара. Товар должен быть чистым и без следов использования. Простите, но если на клавиатуре спал кот или вы над ней ели, обменять ее бесплатно на новую не получится :(

Для того чтобы вернуть товар, напишите нам на почту help@geekboards.ru и, в зависимости от того, где вы живете, мы с вами подберем наиболее удобный вариант возврата.

Возврат денег за заказ осуществляется по безналичному расчету в течение 5-7 рабочих дней. Для возврата денег нам потребуются следующие ваши данные:

— Фамилия Имя Отчество владельца счета полностью
— Номер счета (20 цифр)
— БИК банка

Если две недели уже прошли, вы всегда можете воспользоваться нашей программой Trade-In и обменять клавиатуру на новую.

В случае, если на товаре есть следы использования, вы что-то потеряли из комплекта или выкинули коробку – пишите, мы сможем сделать перерасчет и вернуть вам деньги за вычетом стоимости устранения недостатков. Такая клавиатура после возврата будет продана в разделе "уценка".  

Если вы получили клавиатуру и что-то не работает

Если после получения оказалось, что что-то не работает, пишите на почту help@geekboards.ru и мы заменим вам клавиатуру. Заберем и доставим новую – бесплатно.

Если что-то сломалось во время гарантийного срока

Если что-то сломалось не по вашей вине, и вам кажется, что причина в браке, пишите нам на почту help@geekboards.ru и мы поможем диагностировать неисправность. Если окажется, что это действительно брак - отремонтируем, либо заменим вам клавиатуру. 

Если что-то сломалось по вашей вине, все равно пишите нам на почту help@geekboards.ru и мы предложим варианты решения проблемы.

Если поломка произошла после окончания гарантийного срока

Если гарантийный срок подошел к концу, а клавиатура сломалась, пожалуйста, напишите нам на help@geekboards.ru. Мы стараемся не оставлять наших покупателей в беде, поэтому, скорее всего, что-нибудь придумаем :)